суббота, сентября 24, 2016

Осеннее чаепитие.

...От осени до осени жизнь по кругу.  У меня это круг из шиповника. Очень хотелось вышить этот дизайн и оформить в виде салфетки. Вот, получился даже целый комплект для осеннего чаепития. Погода не радует, солнышка почти нет, так что не обессудьте, что есть :)
   Начинала вышивать еще в прошлом году, показывала тут, а потом процесс затормозился, занялась шитьем, но свою задумку не бросила, доделала и оформила. А что много шила, пригодилось :) Получилась целая скатерть, четыре подложки под чашки и грелка на чайник.
А к чему это я все? Да вот, Ивита приглашает всех на  "Осеннее чаепитие", присоединяйтесь :)
Накрываем стол, наливаем чай и , какое же чаепитие, да осенью, без пирога с яблоками? Самый простой пирог - это шарлотка :)  Что нужно?  Яблоки,  немного времени и хорошее настроение обеспечено!
 Приятного аппетита!




 ***
 Шарлотка:
- 2 яйца
- 1 ст. ложка сметаны (йогурта/кефир/кислое молоко) ( если нет, можно без этой составляющей)
- 1 стакан сахара. Все вместе перемешать.

- 1 стакан муки и 1 ч.л. соды - перемешать.

Добавить муку с содой в жидкую составляющую и перемешать все вместе.
В смазанную форму порезать 1-2 яблока и сверху залить тестом. Поставит в разогретую духовку примерно на 30 минут. Первые 20 минут духовку не открывать, пусть шарлотка "поднимется", а потом готовность можно проверить деревянной палочкой, если проткнуть пирог, и она(палочка) будет сухой - шарлотка готова.  Думаю, что "Америку" никому не открыла этим рецептом, но если пригодится, буду рада :) Приятного аппетита!

***

39 комментариев:

  1. Ира, добрый день! Мне открыла. Я никогда шарлотки прежде не пекла. Оказывается очень просто. Во всяком случае, на первый взгляд. Одна проблема - отсутствие такого чудного комплекта для чаепития. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, рецепт очень простой, надо пробовать :) А проблема - не проблема, все решаемо :)))) А?

      Удалить
  2. Ух ты, какой комплект! Потрясающая скатерть, можно только любоваться (а вдруг заляпают?? ;-))).
    А я шарлотку с 3 яйцами всегда делаю и без сметаны. В мультиварке она получается потрясающе, я совершенно не ожидала. Пеку уже 20+лет, никогда так не выходило.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, заляпают обязательно :)
      Я как то пробовала шарлотку в хлебопечке делать, уж очень зажаривается и сыпучая получается, не понравилось. А в духовке - проверенно временем.
      Вообще вариаций рецепта много, надо пробовать.

      Удалить
  3. Красота, Ирина, просто красота! И исполнение отличное, и сам герой - шиповник - сразу вызывает положительные эмоции! За шарлотку - мерси!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, шиповник очень живописный в этом дизайне,яркий и сочный по цвету.Цепляет :)
      Рецепт надо обязательно опробовать :)

      Удалить
  4. Ирина, у тебя сегодня потрясающий пост! Салфетка мне очень-очень понравилась. И пусть солнца не было, все равно, классно, что ты вышла на природу и сделала эти фотографии.
    Я обожаю яблочные пироги, пожалуй из всех это мои любимые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Пироги с яблоками всегда беспроигрышный вариант,на любой вкус.

      Удалить
  5. Потрясающей красоты вышел комплект! Настоящее осеннее чудо! Очень нравится шиповник во всех вариациях вышивки. И разумеется подбор тканей. Просто и благородно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Шиповник отлично проработан и не сложный в вышивке.

      Удалить
  6. И я на этот шиповник заглядываюсь)) Ира, ты нитки на свой вкус подбирала или по ключу? Очень приятный подбор цвета!
    Набор вышел очень удачный!Приятного осеннего чаепития за такой красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Валя, я в интернете нашла пару таблиц для "перевода" ниток, сопоставила цвета,и вышила сначала маленький элемент, посмотреть, как будет выглядеть.Понравилось,потом уже вышивала все остальное. Если нужны подробности - отвечу.

      Удалить
  7. Ира, очень нравится шиповник. Я сейчас тоже вся в осенних эмоциях. Хочу шиповник вышить, а вышиваю пока физалис)),но тоже в венке.
    Я шарлотку делаю совсем просто - стакан муки, стакан сахара, три яйца. Перемешать и залить порубленные яблоки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, этот шиповник шикарен, такой яркий :) За тебя не переживаю, если ты "загоришься" - обязательно сделаешь:) Удачи :)
      Шарлотка - да все рецепты с массой вариаций :)

      Удалить
  8. Великолепный комплект! Так нравится когда все в одном стиле.

    ОтветитьУдалить
  9. шикарный комплект! очень осенний. красота! с вашей легкой руки пошла знакомиться с новым дизайнером)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Знакомство должно быть плодотворным, надо вышивать:)

      Удалить
  10. Ира, какая же красота! Обожаю шиповник! Настоящий осенний комплект для уютного чаепития.

    ОтветитьУдалить
  11. Меня вот наш папа все гонит шиповник обдирать, для настойки водочной.
    Завтра, клянусь клятвенно)
    Ира,
    что сказать, да ничего нового...снимаю шляпу и, в который раз поражаюсь,завистливо вздыхаю, и тарабаню пальцами по лбу.)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, что-то я никогда не слышала о настойке на шиповнике. Треба разъяснения.
    ...А я думаю, кто-там тарабанит? :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стакан свежего шиповника (семечки выковырять) залить литром водки. Взболтать и на две недели забыть.
      Через две недели процедить и вновь закинуть стакан чищеного шиповника. Можно сахар или ложку мёда, но это на любителя.
      По слухам, кладезь витамина С
      Я это дело не пью, но наш папа с гостями, хвалят. Мол, профилактика и все такое.

      Удалить
    2. Спасибо. Вообще гремучая смесь - витамины шиповника и водка, это что-то должно быть.

      Удалить
  13. Красивый комплект, очень ярко выражающий нынешнее время года и его прелести)

    ОтветитьУдалить
  14. Ира,

    Очень красивый комплект!
    Размышляю тут: я пока не видела вышивку с шиповником. Хотя варенье местные жители уважают ;)

    Снимаю шляпу, Ира! Выивка и её оформление в комплект - всё так аккуратно сделано! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо. На самом деле дизайнов с шиповником не очень много, и сколько я видела, все яркие и позитивные. У меня пока такой :) А вот про варенье из этих ягод я слышу впервые...

      Удалить
    2. Ира,

      Да, французы говорят, что в варенье из шиповника очень много витаминов и прочих полезностей :)
      Но дело это очень трудоёмкое, так как каждую ягодку надо разрезать, чтобы достать семечки, которые очень колючие ;) Не все любят возиться с этим вареньем. Поэтому его не везде можно купить ;)

      Удалить
  15. Ира,
    увидела твой комплект-красиво, изящно! Фото-любование! Спасибо за рецепт варианта шарлотки. Кто -то написал, что можно в мультиварке-надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо :) Мультиварка,как в сказке горшочек - "Горшочек вари,горшочек не вари". Надо пробовать и, не имеющим таких горшочков, показать результат :)

      Удалить
    2. Ира, обязательно отчитаюсь! Найду время и...место для отчётного фото)

      Удалить
  16. Ирина, какая красота получилась. Таким комплектом даже жалко пользоваться. Хочется в рамочку вставить и на стенку кухни повесить, чтобы любоваться каждый день))) я бы так сделала

    Мне понравился ваш блог. Подписалась на него. Давайте дружить)

    Мой блог nodira55.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.Читаю Вас :)
      Вот так и живем - все жалко, да на стеночку или в шкаф. А если дарим, то с надеждой,что будут пользоваться, а там тоже жалко...Надо пользоваться, творим для своей ЖИЗНИ :)

      Удалить
  17. Не оставил равнодушной и меня этот комплект. Все возможные эпитеты девочки уже высказали... я только могу присоединиться )))
    Мне остаётся только тихо восхищаться проделанной работой и результатом!!!
    Ирина, браво!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Комплект бесподобен! От скатерти особенно в восторге - очень она хороша, так все подобрано...

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красотища получилась,уют, гармония, дом - ассоциации к этой работе.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...